Назад
11.02.2022
Один день из жизни администратора Ресепшн
Что делает Администратор Ресепшн? Наверняка многим интересно из чего складывается работа сотрудников отеля - раскрываем секреты в рубрике "Важные люди".
По многочисленным просьбам решили ввести рубрику: «Один день из жизни отеля» и делится с вами буднями сотрудников! Будет интересно.
Один день из жизни Администратора Ресепшн. На связи Настя Позднякова.
Как я попала на эту работу?
Все просто - я закончила колледж в подмосковном Серпухове и некоторое время работала офис менеджером, увидев объявление о вакансии в отеле - я откликнулась и, вскоре, получила приглашение на собеседование.
В отеле мне очень понравилось: живописная природа, доброжелательный персонал, уютные интерьеры - работать здесь захотелось сразу. Собеседование прошло быстро, поговорив со своим будущим руководителем - я получила добро на стажировку.
Мне пришлось многое освоить. Я училась готовить документы для заезда гостей, работать с гостиничной программой и кассой, помогала администраторам, училась отвечать за звонки, познакомилась со службами и коллегами, учила дополнительные услуги.
Ровно через две недели мне выдали красивый деловой костюм фиолетового цвета и я отправилась покорять сердца гостей. Могу сказать что в нашем отеле все сотрудницы Ресепшн - очень привлекательные девушки - это стандарт для отеля и я стараюсь соответствовать.
Открытием для меня стало то, что для работы на стойке нужно иметь «стальные» нервы, так как за один день приходится общаться с большим количеством гостей, при этом успевать отвечать на звонки, а также контролировать работу персонала. Впечатлительные интроверты с тонкой душевной организацией у нас работать не смогут. Круг обязанностей администратора очень широк!
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Основное умение, который я получила работая в этой службе - это быстро переключаться в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и принимать решения. Я искренне люблю свою работу, даже несмотря на то, что порой бывает нелегко. Когда у меня больше трех выходных подряд, я начинаю скучать по гостям и по коллегам. У нас прекрасный коллектив, мы всегда поддерживаем друг друга и часто встречаемся в нерабочее время. Еще особенностью данной профессии является необходимость всегда улыбаться, даже если ты уверена, что еще минута и ты рухнешь и умрешь молодой.
Утро начинается с передачи смены друг другу. Рассказываем в подробностях что, где, с кем произошло за предыдущие сутки - это необходимо, чтобы быть в курсе всего происходящего.
Основная функция администратора – общение с гостями. Это общение по телефону и при личной встрече, регистрация прибывших и расселение по свободным номерам. Помимо этого, администратор гостиницы должен организовать доставку багажа, информировать о дополнительных услугах и т. д. Фактически администратор должен сделать все, чтобы пребывание в гостинице было для постояльцев максимально комфортным.
В отеле мы обедаем и ужинаем на шведской линии, считаю это огромным плюсом. Повара готовят очень вкусно и разнообразие еды порой приводит к размышлениям, чтобы сегодня еще попробовать.
Зарплата конкретно в моей гостинице конкурентоспособная. Я считаю, что для города Серпухов мы получаем достойную оплату труда. Моя работа мне очень нравится. Приятное, понимающее руководство и доброжелательные коллеги. Наш коллектив исключительно женский, но, вопреки расхожему мнению, здесь не "змеиное царство", а наоборот встреча единомышленников.
ЗАБАВНЫЕ СЛУЧАИ
Например, совсем недавно, маленькая собачка наших гостей столкнулась "морда к морде" с белкой у нас на территории огромное количество белочек. От испуга или от неожиданности белочка потеряла сознание. На ресепшн прибежали испуганные гости и сообщили об этом. Мы белочку свозили в ветеринарную клинику и несколько дней она прожила у нас, пока оказывали необходимую помощь. Кормили ее, поили, давали лекарства - она пришла в себя! Мы всем отделом выпускали ее на "волю". Теперь она совсем не боится людей, сама выбегает к ним на встречу, требуя угощения.
Также, на территории отеля огромное количество уток. У некоторых гостей становится "ритуалом" приходить в течение дня на озеро и кормить птиц. А иногда, не дождавшись прихода гостей с гостинцами, утки сами приходят прям на порог ресепшн. И смотрят на нас удивленными глазами через стеклянные двери входа, с вопросом: “Где наше угощение?))”
Однажды в отель приезжала группа на конференцию. Почти все гости были из далеких регионов России. И вот после выселения группы, спустя пару часов, на ресепшен раздается звонок. Звонит гостья, которая пребывала у нас от группы и плачет. Она забыла в отеле паспорт, а через час сорок у нее вылет самолета!!! Мы побежали искать паспорт, НАШЛИ, но как его доставить? Нужно ехать в аэропорт Внуково. И так мало времени осталось. Наш руководитель, не долго думая села за руль и “понеслась”. За пять минут до окончания регистрации на рейс паспорт был в руках у уже отчаявшейся гостьи. Она начала обнимать и плакать, но уже от счастья! На следующий день она позвонила и сердечно благодарила нас за такое участие, самоотверженность и понимание.
Поэтому нашу работу можно смело назвать “Работой мечты”. Здесь не бывает равнодушных. Только искренне любя свою работу, только искреннее желание помочь дает свои результаты. А результат нашей работы - довольный, счастливый, отдохнувший ГОСТЬ.