Следите за актуальными новостями в наших социальных сетях

— комплекс для полноценного семейного отдыха с детьми!

Конференция
Назад
Конференция

Ваше деловое мероприятие в Парк-отеле "Воздвиженское"

Полноценный конференц-сервис, 8 залов для проведения деловых мероприятий, банкетное и фуршетное предложение и профессиональная организация.

Конференц-сервис

Команда отеля «Воздвиженское» уверена, что проведение конференц-мероприятий при нашей поддержке позволит вашему предприятию выйти на новый деловой уровень, подарить участникам и гостям незабываемые впечатления.

В любом из залов при необходимости возможна организация кофе-брейков, при проведении крупных мероприятий предоставляем кейтеринг с полным циклом приготовления блюд.

Проведите свое мероприятие в Воздвиженском!

Оставьте заявку и получите персональное предложение.

БАНКЕТНЫЕ И КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

ЗАЛ МОСКВА
01/11
ЗАЛ МОСКВА

Это самый масштабный зал Парк-отеля "Воздвиженское"!

Помещение оснащено современной аудиотехникой и оборудованием, системой WI-FI, а также огромным экраном, что делает его лучшим местом для проведения самых разных видов мероприятий.

Подробнее

ЗАЛ ПЕТЕРБУРГ
02/11
ЗАЛ ПЕТЕРБУРГ

В этом светлом и просторном зале площадью 95 м² комфортно разместятся 65 человек для проведения конференции, бизнес-встречи или обучения. Зал оснащен современным оборудованием, арендатору не нужно беспокоиться о проекторе, экране, освещении или о качественном звуке. Все эти услуги уже включены в стоимость аренды.

Подробнее

ЗАЛ КАЗАНЬ
03/11
ЗАЛ КАЗАНЬ

Самый светлый зал с большими окнами по периметру идеально подойдет для проведения мастер-классов и презентаций, рассчитанных на 40 человек. Площадь зала составляет 67 м². Нежные расцветки в отделке не будут отвлекать гостей и позволят сосредоточиться на главном. А вид на великолепный природный ландшафт создает атмосферу уюта и спокойствия.

 

 

Подробнее

ЗАЛ ВЛАДИМИР
04/11
ЗАЛ ВЛАДИМИР

Небольшой зал в стиле минимализма площадью 61 м² станет идеальным местом для проведения переговоров, бизнес-встреч или тренингов.

Максимальная вместимость зала. 50 человек. Здесь будет комфортно провести небольшой корпоратив или фуршет, который мы с радостью поможем организовать.

 

Подробнее

ЗАЛ НОВГОРОД
05/11
ЗАЛ НОВГОРОД

Небольшой зал в классическом стиле с панорамными окнами рассчитан на 30 человек. Общая площадь помещения чуть больше 55 м², поэтому отлично подходит для небольших презентаций, лекций или совещаний. Зал можно использовать, как банкетный, вместимостью 20 человек.

 

 

Подробнее

ЗАЛ ТУЛА
06/11
ЗАЛ ТУЛА

Небольшая уютная аудитория вмещает в себя 15 человек. Здесь можно провести небольшое тематическое мероприятие, бизнес-встречу или тренинг. Аренда небольшого зала обойдется в приемлемую стоимость. При этом в помещении есть всё для того, чтобы ваше мероприятие прошло на высшем уровне.

Подробнее

ЗАЛ СЕРПУХОВ
07/11
ЗАЛ СЕРПУХОВ

Зал, площадью 29 м² вмещает в себя 30 человек. Здесь создана идеальная атмосфера для бизнес-встречи, переговоров, мастер-класса или семинара.

 

Подробнее

АВАНГАРД ХОЛЛ
08/11
АВАНГАРД ХОЛЛ

Зал прекрасно подходит для проведения различных мероприятий. В интерьере зала использованы светлые бежевые тона, хрустальные люстры, многоуровневая подсветка и оригинальная лепнина. Возможны различные виды расстановки в зале, в зависимости от вида мероприятия, а также оснащение зала профессиональной световой и звуковой аппаратуры.

Подробнее

CLEVER
09/11
CLEVER

Зал с собственным холлом Clever идеально подходит для размещения welcome фуршетов. Вид из панорамных окон зала устремляется на парковую зону отеля и каскадные пруды. зал идеально подойдет как  для проведения судебного торжества с выездной регистрацией на пирсе, так и для корпоративных мероприятий различных форматов.

Подробнее

АРОЧНЫЕ ШАТРЫ
10/11
АРОЧНЫЕ ШАТРЫ

Организовать и провести незабываемое мероприятие на природе, собрать за столом самых близких и важных
для вас людей возможно в летних шторах. Это, несомненно, лучшее решение для проведения любых летних торжеств на свежем воздухе.

Подробнее

ПИРСЫ У ВОДЫ
11/11
ПИРСЫ У ВОДЫ

Рассадка на выездную регистрацию:
до 90 чел.

Открытые пирсы у кромки каскадных прудов прекрасно подходят для церемонии выездной регистрации. На пирсах есть возможность разместить декоративную арку и места для гостей свадебного мероприятия. К Татьяниному пирсу ведет лестница от зала Клевер.

Подробнее

КОНФЕРЕНЦИИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ

СУПЕРИОР
от 6 800 ₽ за ночь
Забронировать

Вместимость
до 2 мест

  • Кровать
    TWIN/DBL

  • Площадь номера
    18 кв. м

    СТАНДАРТ
    от 5 900 ₽ за ночь
    Забронировать

    Вместимость
    до 2 мест

  • Кровать
    TWIN/DBL

  • Площадь номера
    16 кв. м

    ДЕЛЮКС
    от 7 400 ₽ за ночь
    Забронировать

    Вместимость
    до 4 мест

  • Кровать
    TWIN/DBL, диван

  • Площадь номера
    28 кв. м

    Банкетное предложение

    3 причины, чтобы провести банкет в «Воздвиженском»:

    1.Бренд-шеф отеля Дмитрий Васильев - мастер по исполнению самых искусных фуршетов и банкетов. Масса деловых и праздничных мероприятий могут похвастаться идеальными банкетами, проведенными в “Воздвиженском”.

    2. Это удобно - каждому Гостю, который арендует зал и заказывает питание, мы предоставляем личного менеджера, занимающегося общими организационными вопросами. У нас вы сможете подобрать зал по собственному вкусу. Летом мы предлагаем воспользоваться площадками на открытом воздухе, ведь живописный парк и элегантные каскадные пруды – лучшее украшение для банкета! В межсезонье - это прекрасные банкетные залы.

    3.Красивые банкеты и фуршеты - это всегда рождение чего-то нового. В обсуждении формата и оформления блюд участвует и заказчик и менеджер и представитель ресторана. Все идеи и пожелания можно учесть в процессе работы над концепцией. Цена будет складываться из массы деталей. Сделайте заявку любым удобным способом.

    Ознакомиться с банкетным предложением вы можете обратившись на почту: corp@v-parkhotel.ru

    Банкетное предложение
    Важные детали вашего мероприятия
    • Ведущий мероприятия;
    • Музыкальное сопровождение;
    • Оформление площадки;
    • Торт;
    • Горка шампанского;
    • Запуск светодиодных гелиевых шаров.
    Важные детали вашего мероприятия
    Следите за актуальными новостями в наших
    социальных сетях
    Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.