Конференция
Назад
Конференция

Ваше деловое мероприятие в Парк-отеле "Воздвиженское"

Полноценный конференц-сервис, 8 залов для проведения деловых мероприятий, банкетное и фуршетное предложение и профессиональная организация.

Конференц-сервис

Команда отеля «Воздвиженское» уверена, что проведение конференц-мероприятий при нашей поддержке позволит вашему предприятию выйти на новый деловой уровень, подарить участникам и гостям незабываемые впечатления.

В любом из залов при необходимости возможна организация кофе-брейков, при проведении крупных мероприятий предоставляем кейтеринг с полным циклом приготовления блюд.

Проведите свое мероприятие в Воздвиженском!

Оставьте заяку и получите персональное предложение.

БАНКЕТНЫЕ И КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ MOSCOW
01/12
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ MOSCOW

Это самый большой зал Парк-отеля "Воздвиженское"!

Помещение оснащено современной аудиотехникой и оборудованием, системой WI-FI, а также огромным экраном в 12 м2, что делает его лучшим местом для проведения самых разных видов мероприятий.

Подробнее

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ NEW YORK
02/12
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ NEW YORK

Это светлое, достаточно просторное помещение, выполненное в стиле классического минимализма. Стены окрашены нежной салатовой краской, а на подвесных потолках установлены мощные световые короба. На полу уложен ламинат, имитирующий ценную породу древесины – бук.

Подробнее

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ PARIS
03/12
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ PARIS

Конференц-зал «Paris» - это светлый и уютный зал площадью 70 м2, аренда которого обойдется недорого. Заказчик получает в свое распоряжение просторное помещение, в котором можно разместить с максимальным комфортом до 55 человек.

Подробнее

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ HONG KONG
04/12
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ HONG KONG

Относительно небольшой по размерам (площадь 65 м²) конференц-зал, стоимость аренды которого является вполне приемлемой. Зал отлично подходит для переговоров и обучения. Помещение оформлено в классическом стиле минимализма. Здесь могут свободно разместиться свыше 50 человек.

 

Подробнее

КОНГРЕСС-ЗАЛ LONDON
05/12
КОНГРЕСС-ЗАЛ LONDON

Небольшая современная аудитория оформлена в классическом стиле с элементами минимализма. Общая площадь помещения чуть больше 55 м², поэтому отлично подходит для небольших мероприятий. Этого места вполне достаточно для проведения собраний, чтения лекций и иных мероприятий.

Подробнее

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ TOKIO
06/12
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ TOKIO

Небольшая уютная аудитория идеально подойдет для проведения самых разных тематических и иных мероприятий, на которые планируется пригласить не более 15 человек. Здесь удобно проводить собрания, занятия или тренинг в идеальных условиях и на самом высоком, профессиональном уровне.

Подробнее

VIP ЗАЛ
07/12
VIP ЗАЛ

При подписании важных документов или проведении встречи со статусным деловым партнером, к общению с которым необходимо подойти максимально солидно и ответственно, предлагаем воспользоваться нашим VIP залом.

 

Подробнее

АВАНГАРД ХОЛЛ
08/12
АВАНГАРД ХОЛЛ

Зал прекрасно подходит для проведения различных мероприятий. В интерьере зала использованы светлые бежевые тона, хрустальные люстры, многоуровневая подсветка и оригинальная лепнина. Возможны различные виды расстановки в зале, в зависимости от вида мероприятия, а также оснащение зала профессиональной световой и звуковой аппаратуры.

Подробнее

CLEVER
09/12
CLEVER

Вниманию посетителей представлено новое пространство для проведения свадеб, которое получило шикарную панораму на каскадные пруды и отдельный выход к воде. Зал просторный и светлый, с белоснежным холлом и стойкой ресепшн.

Подробнее

TERRASSE
10/12
TERRASSE

Рассадка на выездную регистрацию:
до 100 чел.

Интересное решение для летнего свадебного мероприятия на природе у самой кромки каскадных прудов. Зал открывается с мая по октябрь, рядом расположены два белых пирса, удобных для выездных регистраций.

Подробнее

АРОЧНЫЕ ШАТРЫ
11/12
АРОЧНЫЕ ШАТРЫ

Организовать и провести незабываемое мероприятие на природе, собрать за столом самых близких и важных
для вас людей поможет банкетный зал «Шатер». Это, несомненно, лучшее решение для проведения любых летних торжеств на свежем воздухе.

Подробнее

АМУРНЫЙ И ТАТЬЯНИН ПИРСЫ
12/12
АМУРНЫЙ И ТАТЬЯНИН ПИРСЫ

Рассадка на выездную регистрацию:
до 90 чел.

Открытые белоснежные пирсы у кромки каскадных прудов прекрасно подходят для церемонии выездной регистрации. На пирсах есть возможность разместить декоративную арку и места для гостей свадебного мероприятия. К Татьяниному пирсу ведет белоснежная лестница от банкетного зала Clever.

Подробнее

КОНФЕРЕНЦИИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ

СУПЕРИОР
от 6 800 ₽ за ночь
Забронировать

Вместимость
до 2 мест

  • Кровать
    TWIN/DBL

  • Площадь номера
    18 кв. м

    СТАНДАРТ
    от 5 900 ₽ за ночь
    Забронировать

    Вместимость
    до 2 мест

  • Кровать
    TWIN/DBL

  • Площадь номера
    16 кв. м

    ДЕЛЮКС
    от 7 400 ₽ за ночь
    Забронировать

    Вместимость
    до 4 мест

  • Кровать
    TWIN/DBL, диван

  • Площадь номера
    28 кв. м

    Банкетное предложение

    3 причины, чтобы провести банкет в «Воздвиженском»:

    1.Бренд-шеф отеля Дмитрий Васильев - мастер по исполнению самых искусных фуршетов и банкетов. Масса деловых и праздничных мероприятий могут похвастаться идеальными банкетами, проведенными в “Воздвиженском”.

    2. Это удобно - каждому Гостю, который арендует зал и заказывает питание, мы предоставляем личного менеджера, занимающегося общими организационными вопросами. У нас вы сможете подобрать зал по собственному вкусу. Летом мы предлагаем воспользоваться площадками на открытом воздухе, ведь живописный парк и элегантные каскадные пруды – лучшее украшение для банкета! В межсезонье - это прекрасные банкетные залы.

    3.Красивые банкеты и фуршеты - это всегда рождение чего-то нового. В обсуждении формата и оформления блюд участвует и заказчик и менеджер и представитель ресторана. Все идеи и пожелания можно учесть в процессе работы над концепцией. Цена будет складываться из массы деталей. Сделайте заявку любым удобным способом.

    Открыть Банкетное меню

    Открыть Банкетное меню Ресторана "Фикус"

    Банкетное предложение
    Важные детали вашего мероприятия
    • Ведущий мероприятия;
    • Музыкальное сопровождение;
    • Оформление площадки;
    • Торт;
    • Горка шампанского;
    • Запуск светодиодных гелиевых шаров.
    Важные детали вашего мероприятия
    Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.